Сайтқа кіру
Карагандинская область
г.Балхаш
СШ №16 лингвистического направления
Учитель русского языка и литературы
Раушан Оралбаевна Калибекова
Среднесрочное планирование по русской речи за 1 четверть
8 класс
2014-2015 учебный год
№ урока | Тема урока Основные цели | Ожидаемый результат | Модули Стратегии | Оценивание +ОдО | Основные ресурсы |
1 | 2 | 3 | 4 | 7 | 8 |
1 | Общие сведения о русском языке. Язык и культура. Познакомить с основными функциями русского языка в Казахстане и приобщить учащихся к пониманию языковой ситуации в многонациональном государстве. | Формирование навыков связанного высказывания. Анализировать предлагаемые задания, находить правильные пути решения. Навыки работы учащихся в парах и группах | Создание атмосферы сотрудничества, куммулятивная беседа, беседа учитель-ученик ученик-ученик. Лидерство. «Вращающиийся круг». ССВУ. | Дневник достижений. Одноминутное эссе. | Учебник Карточки Видеоматериал о языке |
2 | Диктант Выявить степень усвоения учащимися изученного в 7 класс | Уметь соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского языка. | Индивидуальная работа учеников. | Критериальное оценивание. | Учебник Компьютер Интерактивная доска |
3 | Повторение пройденного в 5-7 классах. Учащиеся должны знать определения основных изучаемых языковых единиц, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры | Умение слушать собеседника и понимать речь других Умение использовать языковые средства в устной и письменной речи. Умение указывать морфологические признаки. | Новые подходы. Лидерство. Обучение критическому мышлению: «Рассмотрим все факторы». ИКТ. | Самооценивание Дневники по самооценке Взаимооценивание | Учебник Карточки с заданиями |
4 | Повторение пройденного в 5- 7 классах Повторить и закрепить пройденный материал, развивать речь, логическое мышление, память. | Интерес к языковой и речевой деятельности Умение работать с информацией, представленной в разных формах. | Научиться обучению, применяют свои навыки и знания в различных ситуациях, решают проблемы, сотрудничая с другими учениками. | Формативное оценивание: Техника «20 секунд» | Учебник Компьютер Интерактивная доска Презентация |
5 | Самостоятельные и служебные части речи в русском языке. Сформировать у учащихся понятия о служебных словах, об их роли в языке, сформировать навыки отличия служебных слов от знаменательных, распознавания служебных слов в тексте. | Обучающиеся научатся распознавать части речи, отличать самостоятельные от служебных, работать в паре, группе, планировать работу, оценивать результат. . | Новые подходы, беседа учитель-ученик ученик-ученик. Лидерство. Работа с одаренными детьми. Разноуровневые задания. | Листы самооценивания/взаимооценивания Формативное оценивание: Мини тест | Учебник Компьютер Интерактивная доска Презентация |
6 | ПредлогиИх разряды. Правописание предлогов. Научиться разграничивать предлоги и омонимичные части речи, | Расширены знания учащихся о предлоге, как части речи, его роли в русском языке. Отрабатывается умение учащихся писать предлоги отдельно от других частей речи. Учащиеся правильно употребляют предлоги в устной и письменной речи. Умение оценивать свою работу и работу других. | Обучение критическому мышлению, ИКТ, обучение талантливых и одаренных детей, взаимооценка. «Большой палец». | Формативное оценивание – Техника «Сигналы рукой». Критериальное оценивание. | Учебник Карточки с заданиями |
7 | Союзы. Их разряды. Правописание союзов. Формирование умения определять роль союзов в предложении; закрепление навыков правописания союзов; | Формирование умения рассказывать о союзе, находить союзы в тексте, правильно определять разряды союзов, научиться выполнять разбор союза. | Обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении. «Подумай и поделись» | Формативное оценивание: Элективный тест. | Учебник Компьютер Интерактивная доска Презентация |
8 | Частицы. Их разряды. Правописание частиц. Формирование понятия о функциях частицы как служебной части речи. и развитие познавательных, исследовательских компетенций. | Учащиеся знают функции частицы как служебной части речи. Учащиеся правильно употребляют частицы в устной и письменной речи. | Обучение через диалог, обучение критическому мышлению, ИКТ, обучение талантливых и одаренных детей. «Две звезды и желание». | Листы самооценивания/взаимооценивания Критериальное оценивание. | Учебник Карточки с заданиями |
9 | Правописание не с разными частями речи. Выработать последовательность действий при выборе слитного и раздельного написания НЕ с разными частями речи. | Формируется орфографические навыки написания не с разными частями речи. Развивается логическое и критическое мышление. Умение отбирать материал и аргументировать свою точку зрения. | «Две звезды и желание» | Критериальное оценивание работы групп учителем | Учебник Компьютер Интерактивная доска Презентация |
10 | Изложение Развивать умение передавать содержание текста. | Определять и раскрывать тему и основную мысль высказывания письменно. Способность правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме. | Вопросы на проверку текущего восприятия. Мини-эссе. Заметки уч-ся о том, что они не поняли. Вопросы в парах. Вопросы группы к группе. | Критериальное оценивание | Учебник Карточки с заданиями |
11 | Междометие как особая часть речи. Звукоподражательные слова. Развивать умение отличать междометие от других частей речи, познакомиться с написанием и пунктуацией. | Умение различать звукоподражательные слова от междометии. Умение сотрудничать. Оценивать результат. | Новые подходы Лидерство Обучение критическому мышлению: «Рассмотрим все факторы» | Формативное оценивание | |
12 | Обращения. Распространенные обращения. Формировать умения находить обращение в предложении, употреблять его с учётом речевой ситуации, правильно ставить знаки препинания при обращении, произносить обращения со звательной интонацией. | Умение различать части речи Правильно указывать морфологические признаки Правильно, уместно и выразительно употреблять слова изученных частей речи | Листы самооценивания. Взаимооценивания. | Формативное оценивание: Техника»20 секунд» | Учебник Компьютер Интерактивная доска Презентация |
13 | Вводные и вставные слова и конструкции в предложении. Формирование умения различать вводные слова и члены предложения, формирование умений выразительно читать и пунктуационно оформлять на письме предложения с вставными конструкциями. | Умение определять (по алгоритму и без него) вводные слова в контексте. Умение различать вводных слов и омонимичных с ними членов предложения. Умение сотрудничать. Оценивать результат. | Обучение через диалог, обучение критическому мышлению, ИКТ, обучение талантливых и одаренных детей. «Карусель». | Самооценивание Дневники достижении Взаимооценивание | Учебник Карточки с заданиями |
14 | Предложение. Простое предложение. Грамматическая основа предложения. Повторение основных типов предложений, закрепление умений учащихся определять вид сказуемого, находить грамматическую основу, развитие орфографической зоркости. | Знание о разновидностях основы предложения, о путях построения мысли через простое предложение. Знать виды сказуемого. Способность правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме. | Вопросы на проверку текущего восприятия Мини-эссе. Заметки уч-ся о том, что они не поняли. Вопросы в парах. Вопросы группы к группе | Формативное оценивание | |
15 | Второстепенные члены предложения. Дополнение. Прямое и косвенное дополнение. Активизировать полученные ранее учащимися знания о дополнении, расширить и углубить понятия о способах выражения дополнений, развивать логическое и творческое мышление. | Умение анализировать языковой материал, обобщать, делать выводы. Понимают о способах выражения дополнений и виды дополнений. | Обучение критическому мышлению, ИКТ, обучение талантливых и одаренных детей, взаимооценка. «Пять вопросов». | Критериальное оценивание работы групп учителем. Формативный опрос. | Учебник Карточки с заданиями |
16 | Контрольный диктант Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами. | Применять изученные правила правописания служебных частей речи. Оценивать результат. | Обучение критическому мышлению, ИКТ, обучение талантливых и одаренных детей, взаимооценка. Мини-эссе. | Самооценивание Дневники по самооценке. Взаимооценивание Две звезды и желание. | Учебник Компьютер Интерактивная доска Презентация |
17 | Обстоятельство. Виды обстоятельств. Формировать умения находить в предложении обстоятельства и определять способ их выражения. | Умение находить в предложении обстоятельства, определять способ их выражения и виды определений. | Обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении. «Пять вопросов» «Горячее сидение». | Формативное оценивание. Техника: Индекс карточки для обобщения и для вопросов. | Учебник Карточки с заданиями |
18 | Обстоятельство. Виды обстоятельств. | Умение сотрудничать. Способность правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме. | Обучение критическому мышлению, ИКТ, обучение талантливых и одаренных детей, взаимооценка. «Воздушный шар». | Критериальное оценивание работы групп учителем. | Учебник Карточки с заданиями |
- 6916071
Зарема Абеуова # 14 наурыз 2015 в 21:52 0 |
![]()
Отличная работа!
|
Клара Бауржановна # 20 қыркүйек 2015 в 10:50 0 |
![]()
Замечательно
|
САХИНУР # 29 қаңтар 2016 в 22:24 0 |
![]()
СПАСИБО! ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ РАБОТА!
|
Пәндер
Ұстаздарға
Оқушыларға
Лауазым иелеріне
Блогтағы жазбалар
Mail.ru тобымызға қосыл
Facebook парақшамыз
VK.COM тобымызға қосыл