интегрированный урок

30 қаңтар 2017 - Гульфайруз Досанова

Раздел 8: Генетически модифицированные продукты

Школа: НИШ ХБН г. Атырау

Дата:

03.03.2016

    ФИ учителя: Досанова Г.К.

                            Джамалетдин Р.Х.

Класс: 7 Е класс

 

Количество      

присутствующих:20

          отсутствующих: 0

Предмет

Русский язык

Биология

Тема:

Трансгенные продукты – генетическая угроза?

Цели обучения, которые помогает достичь данный урок

СГ4 Прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста.

Ч1 Понимать основную информацию текста, извлекая известную и неизвестную информацию

Ч7 Извлекать информацию из различных источников, сравнивая полученные сведения, определяя противоречивую информацию.

Б. Объяснять значение микроорганизмов в биотехнологии

Цели урока

Все учащиеся будут уметь:

— определять важные аспекты прочитанного текста

-определять правильно основную мысль текста

Некоторые учащиеся смогут:

прогнозировать события путем высказывания и аргументирования собственной мысли

Критерии успеха

СГ4 определяет правильно основную мысль текста;

прогнозирует заключительную часть текста, связывая с основной мыслью.

Ч1 демонстрирует понимание основной информации текста;

объясняет значение слов и выражений.

Ч7 находит ответ в пользу утверждения опровержения;

демонстрирует хороший уровень читательской грамотности.

Б. умеет объяснять применение ГМО в рассматриваемых отраслях промышленности; умеет выделять все плюсы и минусы использования ГМО в продукции.

Языковые цели

Учащиеся определяют и применяют возможности языка в устной речи для более точного достижения конкретных целей. Грамотно используют лексические и синтаксические единицы при построении текста.

Привитие ценностей

Сотрудничество. Академическая честность

Межпредметные связи

интеграция с биологией

 

Навыки использования ИКТ

Работа с интернет -ресурсами через различные гаджеты для поиска необходимой информации: факты для подтверждения своих аргументов.

Предыдущее обучение

 

Этот урок основан на навыках слушания и говорения, чтения, сформированных в предыдущих классах, а также на личном опыте учащихся.

 

План

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия (замените содержимое колонок на запланированные мероприятия)

Источники

Начало урока

2 минуты

Приветствие

Стратегия "Обмен настроением".

  — Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение? Учащиеся используют прилагательное, которое описывает их настроение, и объясняют свой выбор.

 

Середина урока

2 мин

 

 

7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение заданий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин.

Деление на группы «Что нас объединяет?»

Класс делится на три группы

                 Работа с классом

Стратегия «Тема одна – сюжетов много»

На столе учителя банка с парным молоком, упаковка фабричного молока, хлеб, сухарики.

    Три группы

С каждой группы выходят представители, вытаскивают билеты с ситуациями и интерпретируют.

— Что вы выберете? Объясните?

Ситуации:

1.     Мама с маленьким ребенком

2.     Бабушка, у которой проблемы со здоровьем

3.     Ученый, который принимает участие в создании таких продуктов

Учащиеся аргументируют свои ответы.

Оценивание:

  

 

                  

Ф.

Стадия осмысления

«Я ем для того, чтобы жить, а не живу для того, чтобы есть», вы с этим согласны?
2) Вы согласны с тем, что пища оказывает влияние на здоровье населения планеты?

                Групповая работа

Практическая работа «В лаборатории»

Вначале ребята работают с теоретическим материалом

1 группа –Генетически модифицированное молоко

2 группа – Генетически модифицированные лекарства

3 группа – Генетически модифицированный хлеб

 

        

 

            Задания (по тексту)

1.Назовите основную информацию текста.

2.Объясните значение непонятных слов и выражений

                   Задания(биология)

1.Каким образом пища оказывает влияние на здоровье человека? (молоко, хлеб)

2.Какие виды генной инженерии применяются в изготовлении лекарств? (инсулин)

3. Какие виды генных модификаций применяются для сохранения срока годности продуктов? (молоко, хлеб)

4.Выделите все плюсы и минусы использования ГМО в продукции?

                Критерии успеха:

Ч1 демонстрирует понимание основной информации текста;

объясняет значение слов и выражений.

Ч7 исследует разные виды источников информации;

находит 3-4 ответа в пользу утверждения опровержения;

демонстрирует хороший уровень читательской грамотности.

 Б. умеет объяснять применение ГМО в рассматриваемых отраслях промышленности        

  Выступления учащихся.

 Каждой группе дается три минуты

Биолог делает вывод по проделанной работе.

                         Оценивание

«За» и «Против»

Лист наблюдения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://mignews.com/news/health/world/milk1912.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

5 минут

Чемодан, мясорубка, корзина

На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины.

Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем

   Мясорубка – информацию переработаю

 Корзина – всё выброшу.

Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


 

 

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

- 7509222

Пікірлер (0)

Пікір жазылған жоқ, алғашқы болыңыз!