Средства художественной выразительности: олицетворение, эпитет, градация, антитеза, оксюморон, ирония, каламбур.

Дата:                                                                                             Класс: 10                         Учитель: Борангазиева А.А.

Тема: Искусственное усиление: олигархия, эпитет, градация, антитеза, изометрия, ирония, каламбур.

Цельсия: Воспроизводить, искать и переводить работу в тексте; представление их роли в организации интеллектуального текста; Продолжайте работать над сложным анализом текста.

 

 

Выступление преподавателя

Работала

naglyadnostï

3 минуты

I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для психологической атмосферы игра называется «Я тебя люблю».

Студенты с помощью атомов и молекул группируются в группы.

MyAC

10 мин.

II. Репатриация предварительно отформованного материала. С помощью метода «Аквариум» проверяются имена летящих инопланетян.

Продемонстрировать свою личность и умению.

 

15 мин.

III. Актуализация знаний.  Поставка сели урока. Мотивация материала. Кстати, наставник «Mist Attack» пытается узнать о сложных словах в лексиконе.

-V Lexi перекрывая vırazïtelnostï помощник являються  Тропша  (Фил На дорожке -..  Поворот, oborot, изображение ) — Специальные ïzobrazïtelno vırazïtelnıe Инструменты Язык, на основе ïspolzovanïï слов в perenosnom znaçenïï.

Самые известные тропики: эпитет, сравнение, метафора, олигархия, метонимия, синекдок, перифраз, гипербола, литология, ирония.

(D) ПРОФИОДИТ ВИАСУШОЖЕНИЕ В ГРУППАХ ПО МЕТОДУ «ДЖИГСО»

  Задания содержат :

1. Теоретический материал

2.Практический материал

3. Тестовый контроль

 

 

1 группа. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

— Что такое тропы? Назовите их, определите их функции.

1. Троп – это оборот речи, в котором слово или значение употреблено в переносном значении для усиления художественной выразительности.

2. Эпитет – это художественное определение, подчёркивающее какой-либо признак предмета или явления, являющееся в предложении определением или обстоятельством.

Например: А волны моря с печальным рёвом о камень бились. (М. Горький)

3. Сравнение – это сопоставление одного предмета или явления с другим по какому-либо признаку, основанное на сходстве.

Например: Опрятней модного паркета

 Блистает речка, льдом одета. (А.С. Пушкин)

4. Метафора — это слово или слово, которое используется в переходной форме на основе отношения между двумя объектами или вхождениями.

Уокер: пышное золотистое осеиное дерево.

5. Метафоры дифференциации.

Апертура — это изображение несуществующих объектов, когда они заменяются их свойствами, наличием живых существ.

И пальто, дрожащее и почти невредимое, глядя на глаза с поцелуем ...

Owenstestvlenie — это способ жить чистыми объектами.

Последние несколько дней были закрыты, и внезапно, внезапно, остановились.

6. Метонимия — это использование того же самого, что и имя другого человека, но вместо внешнего или внутреннего общения.

Ящик: Что-то в серебре — золотая еда. (А.С. Грибоедов)

 

 

2 группы. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

«Какие тропики?» Вызовите их, определите их функции.

 

1. Sïnekdoxa — это один tropov для просмотра metonïmïï, sostoyaşçïy perenesenïï znaçenïya odnogo predmeta на другой вдоль prïznakw kolïçestvennogo otnoşenïya на стороне города.

Уокер: В двойных кустах, шинах, петлях. (В. Маяковский)

2. Гипербола — посредственное творчество, основанное на тонком преувеличении субъекта или выражения.

Уокер: На солнце сияло солнце. (В. Маяковский)

3. Литота — тропическая, антибактериальная гипербола, очаровательный дар, основанный на предрассудках или интерпретации.

Уокер: Мальчик с мальчиком, мужчина с сосками.

4. Аллегория — тропический, посыпанный преувеличенной анимацией.

Вы можете сказать: наветренная Геба,

                    Корми Зевсова Орла,

 Бросать чашку с крючком, 

Смеется над землей. (Ф. Тютчев)

5. Ирония — Тропша, из sostoyaşçïy wpotreblenïï слов или vırajenïya smısle обратить bwkvalnomw celyu насмешки.

С тобой все в порядке? Вот и все. Но эй, не волнуйся. (И.А. Крылов)

6. Гиперфраза — это замена резкой интерпретации .

Автор: автор книги «Героя — наше время» (вместо Лермонтова М.Ю.).

 

 

3 группы. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

«Какие тропики?» Вызовите их, определите их функции.

 

 Стилистические фигуры.

1. Анафора, или универсальная, — это повторение отдельных слов или фраз в начале фейерверка.

Уокер: Более того,

                  И не волнуйся. (С. Есенин)

2. Антитеза — противодействие .

Уокер: Богаты и в буддийском пирсе, а бедные и праздничные горете. (Poslovïca)

3. Градация — это стилистическая фигура, которая имеет место в точном месте слова, всякий раз, когда необходимо увеличить усиление.

Уокер: Они находятся в темных, сонных, скучных комнатах. (А. Чехов)

4. Инверсия — это аборт обычного порядка.

Уокер: Пошел на ночь ночью.

5. Оксюморон – стилистическая фигура, состоящая в соединении двух понятий, противоречащих друг другу.

Например: горькая радость, звонкая тишина.

6. Синтаксический параллелизм – это одинаковое синтаксическое построение соседних предложений или отрезков речи.

Например: Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почёт.

7. Парцелляция – такое членение предложения, при котором содержание высказывания реализуется не в одном, а в двух или нескольких интонационно-смысловых единицах.

Например: У Елены беда тут стряслась. Большая.

8. Эпифора, или концовка, — это повторение слов или выражений в конце смежных отрывков.

Например: Мне бы хотелось знать, отчего я титулярный советник? Почему именно титулярный советник? (Н. Гоголь)

9. Эллипсис – это стилистическая фигура, заключающаяся в пропуске какого-либо подразумеваемого члена предложения, чаще всего глагола.

Например: Татьяна в лес, медведь за нею. (А. Пушкин)

 

 

4 группа. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

— Что такое тропы? Назовите их, определите их функции.

 

Стилистические фигуры или риторические фигуры.

1. Риторические обращения – это стилистическая фигура, состоящая в подчёркнутом обращении к кому-нибудь или чему-нибудь для усиления выразительности речи.

Например: Цветы, любовь, деревня, праздность, поле! Я предан вам душой. (А. Пушкин)

2. Риторический вопрос — это вопрос стилистической фигуры, которая представляет собой объемный объем, поэтому невозможно ответить на вопрос или ответить на вопрос читателя или слушателя.

Например: Знаете ли вы украинской ночь? О, ты знаешь, что за украинская ночь! (Н. В. Гоголь)

3. По умолчанию Eto oborot речи, zaklyuçayuşçïysya отчасти от того, что вещей автора soznatelno концентрация vırajaet думал predostavlyaya çïtatelyu samomw угадает невысказанное.

Например: Нет, я хотел… быть может, вы… я думал… (А. С. Пушкин)

4. Многоцелевой стиль — это стилистическая фигура, состоящая из сумм времени, которое было отброшено рейсом pouzemy.

Например: И назовёт меня всык сущий в ней язык,

И есть много славянских, а Финн и дамба

Тунгус, и друг степей калмык. (А. Пушкин)

Фонетические средства языковой выразительности.

1. Аллитерация – повторение в стихотворной речи одинаковых согласных звуков.

2. Ассонанс – повторение в стихотворной речи одинаковых гласных звуков.

3. Звукопись – один из видов инструментовки стиха, система звуковых повторов с целью создания особого эффекта.

4. Фоника – звуковая организация художественной речи.

5. Звуковые повторы – повтор сочетаний звуков.

6. Ритм – повторение в стихотворной речи однородных звуковых особенностей.

7. Интонация — это основной словарный запас вокалиста, который дает комментарий по этому вопросу, который он говорит десять раз.

Ученики отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

Метод взаимодействия "Гиггз"

Огнеупорный материал, схема "Тропи"

10 мин.

Внутривенно Усадочная рана. По методу «Snake Attack» закрывает поток.

1 -3 группы

Всплывающая подсказка

2 -4   группы

забвение, эпителий, градация, антитеза, изометрия, ирония, каламбур.

 

 

 

2. Работа с текстом для группы

 

1 группа. ПРАКТИЧЕСКАЯ ДАТА

 

«Русские таланты». 

Талантливый русский,

                              вы можете отказаться

При сжигании, сжигании, обертывании,

                                     или что такое цена,

Pout Sok The   Russian Patio ...

И летом, с   изящным годом,

когда будут женщины,

где   бутылки сложены

выдаст матовую землю    — Россию.

Решение макси Силай   vdrwg rojdaet Разин,

и пишет   «Предупреждение и мир»   и радио, и революция

Принц князей

это притченивается, и на луну, потрескавшаяся бровь,   держится!

Талантливые россияне -

                               вы талантливы.

Талантливый талант -

                                как трубы.

Это стенд

Благодарю вас.

Все они оживлены.

Ну, горко — мне жаль поразить вас водорослями,

и я точно знаю, что произойдет!

Огонь ада — это талант,

talantlio walrus na russia!

Как-то я лег спать,

от вас,   Польша, из, леса,

дни придут к новым талантам,

и это вечно, как сама Россия.

                                                 E. Евтушенко

 

1. Взаимное чтение текста.

2. Тема — текст.

3. Отложите в текст необычное содержание текста.

4. Выберите wordpress:

— российские таланты ;

— покрытие ;

— с красным лицом ;

— Не стесняйтесь ;

— делать талантливость .

5. Сколько букв и звуков в словах:

давать; пиот; удары; земля; lyube; спасибо .

6. Сделайте разницу между отключением:

EQUALITY 1, (K) 3, PROJECT 2, PROJIVUT 3 .

                                              

2 группы. ПРАКТИЧЕСКАЯ ДАТА

Бадди — это протез, виртуоз, невыносимый,

Я вспомнил, как была земля.

Лобби парусное парусное судно

И песню волн, шумыщих на просторе.

Весь трепет жизни всех веков и рас

Она выпила в могиле. Всегда. Так оно и есть. В настоящее время.

                                                         М. Волошин

1. Взаимное чтение текста.

2. Определите тему текста.

3. Поместите рифмующий боярышник на парами.

4. Отпустите некоторые из сложной универсальности и их роли в тексте.

5. В любом из следующих терминов,

а) парус

б) Земля

в) море

d) помнить

6. Выберите слово:

скачать песня волны ;

дайвинг-парус ;

мерцающий на проститутке ;

люби парус .

7. Слушайте одноточечные презентации, типы и роли в тексте.

 

 

3 группы. ПРАКТИЧЕСКАЯ ДАТА

  Любой год

 Скажите ему, что он должен тратить каждый год,

 В могиле есть солдат.

        И пожет цветы, и стоит, вспоминай   года,

Что не будет непродуктивным, как обелиск.

 Говорят, что будет с молодым лейтенантом -

 Фронтальная любовь, где-то утопает в сердце.

 Десять лет назад я проснулся и ...

 Поздняя ночная еда в кругу была побеждена,

Темный кошмар дышит бегемотами,

     Govorят, ничего нет на свете дороже любви,

     И он перешел на последнее седло!

1980                                                   Y. Полякова

 

1. Взаимное чтение текста.

2. Тема — текст.

3. Объясните тонкости мастерства, их роль в тексте.

4. На первой странице списка выберите слово «Парами», в котором рассказывается история.

5. Говорите в текстовых антонимах.

6. Замените синонимы словами .

7. Опишите значение фразеологии или фреймов .

8. Выберите wordpress:

— несчастливый талант ;

— ощущение безразличия ;

— год покрытия ;

— лирическая отставка ;

— Давай .

   

 

4 группы. ПРАКТИЧЕСКАЯ ДАТА

Ответить на главную страницу

Не восхитительны,

Пьяницы со слезами,

Конечно,

Я смотрю на другие глаза

Какова ваша самая большая проблема?

Мы не можем дождаться, чтобы отправиться в Сибирь,

с тяжелой работой

О, грустно пуди,

Потом должен хотя бы наш разум

Не ждите.

И мы собираемся расстаться

это печально

На свадьбе,

как насчет

Конечно,

Я смотрю на другие глаза.

Takımı едят

полные этажи.

1981 г.             Ю. Полякова

 

1. Взаимное чтение текста.

2. Тема — текст.

3. Сделайте вклад в сверхъестественное воплощение, определите их роль в тексте.

4. Не стесняйтесь смотреть на фразеологию с другими открытиями .

5. Подберите синоним slovw Sure .

6. Выберите слово:

— знать истории ;

— избитый путь ;

— пожертвование ;

3. Тесты   на тему «Искусственные исследования» ( см. Приложение )

 

ВАЗАИММОСЕНВАНИЕ ГРУППА

Перечисление Interlocutations

 

 

 

КРИТЕРИЙ ВЕК

множество

1

КАК ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ

2

1

0

2

МАТЕРИАЛЫ ЛЮБОГО УЧАСТИЯ

2

1

0

3

CELI DOSTIGNOUTH

2

1

0

 

город:

 

 

 

 

 

Демонстрируйте их мечты, мечты, поникшие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют тестовые задания

 

 

Взаимооценивание групп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин.

ЧТО ЗНАЛ?

ЧТО УЗНАЛ?

ЧТО ХОЧУ ЕЩЁ УЗНАТЬ?

 

 

 

V.  Обратная связь. Заполняют таблицу «ЗУХ»

Таблица «ЗУХ»

 

 

Оценивают свою работу.

Заполнение таблицы «ЗУХ»

 

Бланки для заполнения

 2 мин.

VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

 

 

Записывают домашнюю работу в дневниках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест  по теме «Средства художественной выразительности»

 

Вариант 1         

 

 Определите средства выразительности:

 

1. У колодца  балагурит ветер, расплескалось полное ведро…

А) Сравнение  Б) Эпитет  В) Антитеза  Г) Олицетворение

 

2. Присягаю ленинградским ранам,

   Первым разоренным очагам:

   Не сломлюсь, не дрогну, не устану,

  Ни крупицы не прощу врагам. (О. Берггольц)

A) Anaphorus   B) Степень   B) Гипербола   D. Диффузия

 

3. Обновите бутылку сока в мексиканском гурмане. (Маяковский)

A) Lithota  B ) Эпителий C) Гипербола D) Оксиморон   

 

4. Глазурь из шубы похожа на твою. (Ахматова)

А) сравнение   б) Olïcetvorenïe   Б) эпитеты   г) Anafora

 

5. Не беспокойтесь о плевании в алоэ.   (Есенин)

A) Сравнение   B) Метафора   B   ) Oxiumoron D) Epic

 

6. Ваши косы, очаровательные косы или больше бедер (Грибоедов)

A) Гипербола    B) Литоп    C) Эпитет    H) Антитеза

 

7.   Я бывал в Японии не раз. Верхняя сторона полосы не удивляет себя    .

А) Эпифора   Б) Сравнение  В) Метафора   Г) Перифраз

 

8) Ликует буйный Рим. (Лермонтов)

А) Метонимия  Б) Перифраз  В) Сравнение  Г) Гипербола

 

9) Гаснут красные крылья заката…(Есенин)

А) Метонимия  Б) Оксюморон  В) Метафора  Г) Гипербола

 

10) Не станет нас! А миру хоть бы что.

     Исчезнет след!  А миру  хоть бы что. (Омар Хаям)

А) Анафора  Б) Эпифора  В) Градация  Г) Эпитет

11) Знакомым шумом шорох их вершин меня приветствовал. (Пушкин)

А) Анафора  Б) Перифраз  В) Аллитерация  Г) Ассонанс

 

12) Ты дал мне жизнь, но счастья не дал;

      Ты сам на свете был гоним,

      Ты в людях только зло изведал…(Лермонтов)

А) Гипербола   Б) Rïtorïçeskoe obraşçenïe    Б) метафора     г) Anafora

 

13) Экстракт экстракта и промывки, а также вода, — без вкуса, без цветов, без шипов. Не бойся. (A.Soljenïcın) 

 A) Parcelion   B) Anaphorus   B) Инверсия   D) Антитеза

 

    14) В долях целоваться — вылечить.
          В лоб.
          В глобус поцеловать — бессонницу забрать.
          В мире. (М. Цветаева)

A) Антитеза   B) Эпикур   B) Риторика возрождения   D. Синтаксиальный параллелизм

 

15) Снайпер-шутер или пистолет в проливе

     И думал: угощу я друга!

     Через некоторое время брат, мусс… (Лермонтов)

A) Lithota   B) Ирония   B) Градиент   D) Разделение

 

16) И он сделал это

      Освободите кору. (Пушкин)

А) Сравнение  Б) Параллелизм  В) Метафора  Г) Олицетворение

 

17) Клим слышал, как Москва, встречая царя, ревела ура. (Горький)

А) Метонимия  Б) Метафора  В) Сравнение  Г) Эпитет

 

18) И пращ, и стрела, и лукавый кинжал щадят победителя … (Пушкин)

А) Повтор  Б) Сравнение  В) Многосоюзие  Г) Оксюморон

 

19) За окнами давка,

      Толпится листва. (Пастернак)

А) Сравнение  Б) Олицетворение   В) Антитеза  Г) Эпитет

 

20) Но красоты их безобразной

      Я скоро таинство постиг… (Лермонтов)

А) Оксюморон   Б) Эпитет  В) Антитеза    Г) Метафора

 

21) Потребовались героические усилия воли, чтобы рожденный в приниженном, скопидомном быту, где кланялись каждой кокарде и пресмыкались перед каждым кошельком, мог выработать в себе такую великолепную волю. (А. Чехов)

А) Литота     Б) Метонимия        В) Сравнение   Г) Цитирование

 

22)  Порой влюбляется он страстно

       В свою нарядную печаль.     (Лермонтов)

А) Антитеза    Б) Оксюморон      В) Эпитет           Г) Олицетворение

 

23) В пыли влачусь — и в небесах витаю;

      Всем в мире чужд — и мир обнять готов.  (Ф. Петрарка)

А) Оксюморон   Б) Антонимы    В) Антитеза       Г) Синонимы

 

24) Алмаз шлифуется алмазом,

     Строка диктуется строкой.  (С. Поделков)

А) Анафора          Б) Сравнение       В) Параллелизм    Г)  Градация

 

25)   Дух бродяжий! Ты все реже, реже

        Расшевеливаешь пламень уст.      (С. Есенин)

А) Эпитет          Б) Риторическое обращение      В) Ирония                    Г) Сравнение

 

26)    Там, где несколько аллей стекались в одну, белел большой алебастровый Сталин с каменной усмешкой в усах. (А. Солженицын)

А) Эпитет         Б) Инверсия   В) Гипербола         Г) Сравнение

27)  При одном предположении подобного случая вы бы должны были вырвать с корнем волосы из головы своей и испустить ручьи… что я говорю! реки, озера, моря, океаны слёз!

(Ф.М. Достоевский)

А) Метонимия    Б) Градация        В) Аллегория       Г) Гипербола

 

28) Сидит в крыше,

      Широкая скальная рота,

      И что не имеет значения,

      Существует петух, корень.

A) Гипербола             B) Литоп        B) Сравнение         D) Инверсия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест   по теме «Средства художественной выразительности»

 

Вариант 2      

  

 Распределите преимущества:

 

1. Снег, подлый язык, подгруппа подвидов. (Есенин)

A) Градация    B ) Эпителий    C) Сравнение    D) Oxiumoron

 

2. Гурману было поражено.

A)   Оксиморон   B) Anaphorus B) Гипербола   D) Перифраз

 

3. Проплайсал,   утопленный, сгорел. (Есенин)

A) Метафора    B    ) Выравнивание B) Сравнение    D) Гипербола

 

4.   Истина проблемы Шопена в Закате (Светлов)

A) Гиперфраза   B) Метафора   C) Litto   D. Metonymy

 

5. «Все это капля в море!» — сказал Андрей с лошадью. (Иващенко)

А) литой   Б) Гипербола    Б) эпитеты   г) Olïcetvorenïe

 

6. Она была озорной,   опустив спину на ноги. (Есенин)

А) Olïcetvorenïe   В) эпитетами   Б) является оксюмороном   г) Градация

 

7.   Я люблю домашний скот. Наши меньшие братья нуждаются в защите.

A) Метонимия   B   ) Оксиморон B) Anaphorie   D) Периферас

 

8.   «Ты меня больше не увидишь», —   улыбаясь, сказал Иван Иванович.

A) Lithota   B) Гипербола   B) Деградация   D) Перифраз

 

9. Приехав домой, Лаевский и Надежда Федоровна вошли в свои темные, душные, скучные комнаты. (Чехов)

А) Эпифора  Б) Антитеза  В) Метонимия  Г) Градация

10) О, не медли на соседней
      Колокольне!
      Быть хочу твоей последней
      Колокольней! (М.Цветаева)

А) Риторическое обращение   Б) Перифраз  В) Олицетворение               Г) Эпифора

 

11) Поют деревья, блещут воды,

    Любовью воздух растворен. (Тютчев)

А) Олицетворение   Б) Перифраз  В) Гипербола  Г) Повтор

 

12) Ах, уймись ты, буря!

     Не шумите, ели! (Плещеев)

А) Синекдоха  Б) Риторическое обращение  В) Олицетворение  Г) Параллелизм

 

13)  Сияньем тощим фонаря

        Глухие своды озаря,

        Идут. (Пушкин)

А) Олицетворение  Б) Эпитет  В) Оксюморон  Г) Градация

 

14) Сменит не раз младая дева
      Мечтами легкие мечты;
     Так дерево свои листы
      Меняет с каждою весною. (А.Пушкин)

А) Сравнение   Б) Инверсия  В) Олицетворение   Г) Метонимия

 

15) Прощайте, читатель; желаю вам постоянного благополучия. (Тургенев)

А) Метонимия    Б) Просторечное слово  В) Риторическое обращение   Г) Эпитет

 

16) Всё зашевелилось, проснулось, заговорило, запело, зашумело. (Тургенев)

А) Инверсия    Б) Гипербола  В) Градация   Г) Метафора

 

17)Только из вежливости потыкал вилкой в

 

горку салата да ещё за весь вечер выпил три рюмки коньяку. (В.Богомолов)

A) Фразеология    B   ) Эпителий C) Градация     D) Метонимия

 

18) Жизнь жива во времени. Детство. Юности. Zrelostï. Starostï. (Лиханов)

A) Lithota    B) Parcelion    B) Градация   D) Инверсия

 

19). В Гайдаре я видел, что вода, находящаяся в воде, напрасна и неизбежна. (Паустовский)

A) Фразеология    B) Метафора   B) Сравнение    D) Oxiumoron

 

20) Погнался за крохою — потерял ломоть (Поговорка)

A) Архаизм    B) Контекстуальный antonis   B) Инверсия   D) Метонимия

 

21) Вечером апрельской ночи в Санкт-Петербурге Блок видел… (Е. Замятин)

A) Метафора     B) Гипербола        C) Метонимия          D) Синекдо

 

22) Непагатая ташкентская весна прошла за оками, вступила в лето… Стоимость торговцев и основная масса моих товаров — мои ссыльные копеечки поеживались от цен. (А. Солженицын)

A) Sinekdo   B) Выравнивание   B) Allegheny   H) Метафора

 

23)     Доверьтесь Богу

                                   в румянце лунного лака,

         Вы опускаетесь,

                                   Не волнуйся.    (Маяковский)

A) Аллитерация         B      ) Assonaan C) Anaphorus       D) Повторение

 

24) Мы все можем — и холодный холодный ролик,

     У него божественные чудеса.         (А. Блок)

А) является противоположностью           B) является оксюмороном     ) классификации       Г. Повтор)

 

25) Моросил бисером козел, нежный, возлюбленный человек, который приземлился на землю и утонул   в воздухе. (П. Пастернак)

A) Метонимия           B) Сравнение        B) Metaphorus         D)   Инверсия

 

26) И   в середине дня не разрушает пламен, живущий с кровью. (К. Батюшков)

A) Метафора      B) Апертура      B) Гипербола          D) Оксиморон

 

27) Когда земля была заперта, земля была добродетельной и чудесной. (А. Чехов)

A) Параллельность         B) Градация    C) Epiphtha      H) Метафора

   

28) Все в доме — шелк, леопата,

     А где-то в доме — зубы, аурикус. (Н. Некрасов)

 

A) Сравнение       B) Антитеза        B) Epiphtha         H) Синонимы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы на контроль тестирования

КРЕДИТИВНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ИЗОГРАФИЧЕСКОГО

 

 

Ответить   1 вариант

Ответ в 2 вариантах

A1

G.

A1

В

A2

В

A2

А

A3

В

A3

В

A4

А

A4

G.

A5

В

A5

А

A6

В

A6

А

A7

G.

A7

G.

A8

А

A8

В

A9

В

A9

G.

A10

В

A10

G.

A11

В

A11

А

A12

G.

A12

В

A13

А

A13

В

A14

G.

A14

А

A15

В

A15

В

A16

В

A16

В

A17

А

A17

G.

A18

В

A18

В

A19

В

A19

А

A20

А

A20

В

A21

В

A21

В

A22

В

A22

В

A23

В

A23

В

A24

В

A24

В

A25

В

A25

В

A26

А

A26

А

А27

Б

А27

Б

А28

А

А28

Б

 

 

 

 

- 5694363

Пікірлер (0)

Пікір жазылған жоқ, алғашқы болыңыз!