Спортсмены Казахстана

30 қаңтар 2017 - Алиева Нурсулу

План урока

 

Раздел долгосрочного плана: Раздел 2 Спорт и отдых

Школа: НИШ ХБН г. Атырау

Дата:

ФИО учителя: Алиева Н.И.

Класс: 8 Я2

Количество присутствующих: 10

отсутствующих:

Тема урока

Спортсмены Казахстана                                                    

 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

С4 — Определение основной мысли текста

Цели урока

С4. определять основную мысль текста на основе интонации, темпа, манеры общения

Критерии успеха

— демонстрирует понимание текста, основной мысли

— выделяет ключевые слова;

—  правильное определяет, как   интонация, темп речи, манера общения влияют на понимание текста

Языковые цели

 

Сможет запомнить цитаты, вставить пропущенные буквы, грамотно заполнить таблицы, выполнить словарную работу, определить основную мысль текста на основе интонации, темпа, манеры общения речи.

Привитие ценностей

 

 Уважение по отношению к себе и окружающим, сотрудничество,   академическая честность, прозрачность, трудолюбие

Межпредметные связи

Связь с физической культурой (со спортивной журналистикой, с аналитикой спорта)

Навыки использования ИКТ

Использование планшетов для поиска информации

Предварительные знания

 

Развитие предварительных знаний о спортивных достижениях казахстанских спортсменов.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

 

 1.Начало урока. Физ.разминка. Учащиеся  делятся на две группы и выполняют разминочные движения (например, махи руками, приседания) 1 группа  четко произносят имена казахстанских спортсменов, 2 группа —  вид спорта. Геннадий Головкин (1 гр.) – боксер (2 гр.), Винокур – велосипедист, ДенисТен – фигурист, Елдос Сметов -   дзюдоист,     Бауыржан Исламхан – футболист,   Динара Садуакасова – шахматистка и т.д.

2. Вставить пропущенные слова, запомнить цитаты:

«Спасительной силой в нашем мире является … — над ним по-прежнему реет флаг оптимизма, здесь соблюдают … и уважают противника независимо от того, на чьей стороне победа»      Д. Голсуорси – английский писатель

«О спорт, ты — …!»        Пьер де Кубертен — инициатор организации современных Олимпийских игр.

«Чем упорнее вы работаете, тем …вы становитесь»

Гари Плейер, игрок в гольф

Ответы:

1.      спорт, правила

2.      мир

3.      удачливее

4.      Учащиеся определяют тему урока «Спортсмены Казахстана» и заполняют таблицу «Спортсмены Казахстана».

Учащиеся, используя ноутбуки, записывают по 3- 5 спортсменов к каждому виду спорта. Таблицу можно продолжить, добавив дополнительный вид спорта.

Спортсмены Казахстана

ФИ

бокс

тяжелая атлетика

фигурное катание

плавание

шахматы

Легкая атлетика

Борьба

1

 

С.Конакбаев

 

 

 

 

Амин Туяков

 

2

 

 

 

 

 

 

 

Ф

Взаимооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0

Википедия. Спортсмены Казахстана

http://www.voxpopuli.kz/main/758-veterany-olimpiady.html — Ветераны Олимпиады

 

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

1.   Учащиеся читают пояснительный текст

Интонация. Под интонацией подразумевают эмоционально-экспрессивную окрашенность голоса, способствующую выражению в речи говорящего его чувств и намерений.

Темп речи — скорость произнесения элементов речи (звуков, слогов, слов).

Манера общения определяется:

1) тоном общения (спокойным, властным, вкрадчивым, взволнованным, раздраженным и т. д.);

2) поведением в общении (сдержанным, уверенным, беспокойным, неуверенным, скованным, развязанным);

3) дистанцией в общении (интимной, личной, социальной, публичной).

Манеры общения могут быть уважительными, "пренебрежительными, шутливыми, серьезными, озлобленными, доброжелательными; они связаны со стилем общения.

2. Словарная работа

Гроссмейстер — высшее звание шахматного мастера

Пресс-атташе — сотрудник дипломатического представительства (посольства, миссии и т. п.), ведающий вопросами печати.

Партия – полная игра с начала до конца.

Позиция — положение, случившееся в практической партии или представляющее задание в шахматной композиции.

Мат — поражение в шахматной игре.

Шах — положение в шахматной игре, при котором королю угрожает непосредственное нападение со стороны фигуры противника.

Слон — шахматная фигура, передвигающаяся на любое число клеток по диагонали.

 

3.  Учащиеся слушают два видеосюжета

1. Ответить на вопросы:

Почему шахматы считаются спортом?

-  Что узнали учащиеся о Динаре Садуакасовой?

— Какой вид спорта популярен в школе?

— Нужно ли развивать шахматы в школах Казахстана?

Используя пояснительный текст (интонация, темп речи, манера общения) сравнить два видеосюжета и заполнить таблицу

 

Интервью с Д.Садуакасовой

Спортсменка из Казахстана стала «шахматной королевой»

Основная мысль

 

 

Ключевые слова

 

 

 

Ведущая

Д. Садуакасова

Ведущая

Д.Саду-акасова

Интонация.

 

 

 

 

Темп речи

 

 

 

 

Манера общения

 

 

 

 

Вывод

 

 

 

 

И

Ф Оценивание учителем

5.      Учащиеся в парах читают текст «Почему шахматы считаются спортом?

Затем каждый выразительно читает текст, записывая на диктофон. Передают запись друг другу, слушают внимательно.

Заполняют таблицу

Текст

Почему шахматы считаются спортом?

Основная мысль

 

Ключевые слова

 

 

Речь ученика______

Речь ученика______

Интонация.

 

 

 

 

Темп речи

 

 

 

 

Манера общения

 

 

 

 

Вывод

 

 

 

 

 

Ф взаимоценивание

6.      Написать эссе «Спортсмены Казахстана – народные герои»

 

Текст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=6nnZBZaXmm8

  Интервью с Динарой Садуакасовой (1.40 мин)

https://www.youtube.com/watch?v=BP7tzNBRpXE

Спортсменка из Казахстана стала «шахматной королевой»

 

http://po4emu.ru/index.php?id=561

Почему шахматы считаются спортом?

Конец урока

 

 

Обратная связь

1.      Заполнить таблицу «Спортсмены Казахстана»

бокс

тяжелая атлетика

фигурное катание

плавание

шахматы

Легкая атлетика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. «Три М».

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 


 

 

 

- 5694661

Пікірлер (0)

Пікір жазылған жоқ, алғашқы болыңыз!