В зоопарке

21 қараша 2017 - Бакытгул Берикова

Дата:18.04.2017г

Урок: русский язык     Класс: 4 «Ә»

Тема:

В зоопарке

Цель:

— познакомить со значением слова «зоопарк»; познакомить с некоторыми животными и их повадками;

— развивать внимательность, любознательность, способность преодолевать трудности в ученой работе;

— воспитывать бережное отношение к животным;

Ожидаемый результат:

— учащиеся будут знать и понимать значение слова «зоопарк», будут знать животные и их повадки;

Использование модулей:

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Ресурсы:

Учебник "Русский язык" интерактивная доска, плакаты, картинки.

Форма работы:

Групповая работа, парная работа, индивидуальная работа

Виды работ на уроке:

Выполнение заданиий по группам, исследование, представление отчетов групп. Дидактические игры: «Узнайте животных», «Сложи картинку», «Синквейн»

 

Этапы

Действия учителя

Действия учащихся

Орг

момент:         

 

Мотивационный настрой

-Здравствуйте ребята! Сейчас определим, с каким настроением вы пришли на урок.покажите смайлик.   Солнце и тучка

 -Здравствуйте!

Ученики показывают свои смайлики.

Проверка домашнего задания:

  По интерактивной доске проверяем домашнее задание.

 1.Упр. 7 стр 145 письменно;

 2.Подготовить инcценировку на тему: «Умный ворон» Фронтальный опрос по содержанию текста. Ответы на вопросы -3 мин

-Какие птицы улетают на юг?

-Какие звери живут в Африке?

-Кто надевает тёплые шубки зимой?

-Кто сидит в глубоких норах?

-Кто спит зимой в берлоге?

Ответы учащихся

 

Деление учащихся на группы:

Давайте разделимся на группы.

-Перед вами рисунки  с изображением  животных. Кто возьмет дикое животное тот садится за стол где дикие животные, а те кто взял домашнее животное тот садится за стол где домашние животные.

Учащиеся берут одно животное какое попадется им в руки, затем громко обьявляют какое у него животное. Затем проходят к своему столику.

Опережающее задание:

Познакомиться с дикими животными

Ответы учащихся

Новая тема:

 

— Итак ребята, какие дикие животные вы знаете?

— Давайте составим кластер:                             

Учащиеся перечисляют диких животных; 

Составляют  кластер у доски;

Исследовательская работа

учеников:

— Ребята, кто знает где они живут?

В естественных условиях эти животные живут далеко друг от друга. Но есть такое место, где различные животные могут обитать рядом и не мешать друг другу. Название этого места вы узнаете, если соедините первые буквы слов, изображающих животных на картинках

— А как вы думаете как будет называться сегодняшняя тема урока?

— Откройте тетради, запишите число и тему урока «В зоопарке»

правильно  ребята зоопарк. Это и есть то место  где мы  сегодня  побываем.

Мы сегодня остановимся  вот на таких вопросах.

Цель: — Узнать, что такое зоопарк? (слайд)        

-Какие животные находятся в зоопарке?

               -Для чего нужен зоопарк?

Поднимите  руки  те,  кто бывал  в зоопарке? Расскажите, что вы там  видели?

Ответы учащихся

В лесу, в Африке, в зоопарке, в клетках

Ответы учащихся

 

Это зоопарк.

 

Запись в тетради

 

 

 

 

 

 

 

 

Видео фильм:

А теперь ребята, давайте отправимся в путешествие по зоопарку.

Учащиеся смотрят видео фильм о зоопарке

Информация о зоопарке:

Зоопарк – это учреждение в котором содержат, изучают и демонстрируют диких животных.

-Ребята, в зоопарке написано «Животных кормить запрещается!». Как вы думаете, почему?

-Да у животных могут заболеть животы и зубы.

-Ребята, животные болеют и даже могут умереть.

-А еще в зоопарке, запрещается близко подходить к клеткам.

-Первый в мире появился зоопарк в Париже 1793 году.

Следующий зоопарк в Лондоне 1829 году. Затем появился в Берлине в 1844 году. В Москве 1864 году. В Казахстане старейший зоопарк Алматинский, он появился в 1936 году.

Учащиеся внимательно слушают и запоминают.

 

 

 

Ответы учащихся

 

 

 

Учащиеся внимательно слушают и запоминают

Напоминание о правилах

в группе:

-Давайте повторим наши правила в группе.

1.Внимание!!!

Внимательно слушай учителя!

2.Умей слышать и слушать своих одноклассников!

3.Стоп! Работа закончена!

4.Работают все!

5.Говори по русски!

Учащиеся хором повторяют правила в группе

Работа с учебником:

-Давайте прочитаем текст  Учитель читает текст «В зоопарке», затем ученики

по цепочке. Затем обсудим в группе и ответим на вопросы.

Что значит слово «зоопарк»?

Какой парк есть в Алматы ?

КАкие звери и птицы живут там?

Кто сидит высоко на дереве?

Какая это птица?

КАк ухаживают и убирают за ними ?

Учащиеся читают текст по одному предложению;

Учащиеся делятся в группе своими мыслями друг с другом и отвечают на вопросы;

Словарная работа

 Лапу (лапа) – сирағын (сирақ)

Крупная (крупный)  птица – ірі құс

Могучие крылья – күшті қанатты

Острые когти – өткір тырнақты

Видит добычу – жемтігін  көргенде

Камнем падает – тастай құлайды

Хватает – ұстай алады

 

 

Запись в тетради

 

Давайте подумаем, какие правила поведения нужно соблюдать в зоопарке. Обсудите в группе правила поведения в зоопарке  и выберите правильные ответы .

Самопроверка по эталону

Оцените свою работу.

Рефлексия Большой палец вверх не допустил ошибки

Большой палец вниз –допустил ошибку

Памятка. Правила поведения в зоопарке

1)Не кричи громко +

2)Дразните и пугайте животных, так будет весело

3)Не сори, соблюдай чистоту +

4)Рви цветы и дари маме

5)Не корми животных +

6)стучите по клеткам, будите животных

7)ломайте ветки деревьев и кормите ими зверей

8)не подходи близко к клетке +

9)трогайте и гладьте животных, они это любят

 10)громко кричите

Физминутка

«Танец веселых утят»

Учащиеся весело танцуют под музыку

Письмен

ная работа:

 

Давайте выполним письменно упражнение 2,5 на страницах167,168.

 

Самооценка Читают текст в паре, выделенные слова пишут в ед.числе.

Творческая работа

Сейчас нас ждёт творческая работа.

1 группа Вы попробуете составить стихотворение  о животных .
— Что мы используем при составлении стихотворений? (рифму) 
— Подберите рифму к первой части стихотворения, запишите, вставляя пропущенные буквы

1.Вот двугорбый наш верблю..,             Рог второй достать не смог.

2. Вот невидимый наш кро…                На клубочек он похож

3. Вот могучий носоро..,                        Под землёю роет ход.

4. Вот колючий умный  ё..,                   Редко пить ему дают.

2 группа

Игра «Сложи картинку»  Это разрезанные картинки животных, а вы должны сложить их.  Будем работать  в парах. Потом каждая пара составит синквейн.

Составляют двустишие и синквейн

Самостоя

тельные задания и взаимопроверка групп:

 

Кролик  бегает  по  сад ….  .

Обезьяна  прыгает  по  ветк….  .

Лебеди  летят  по неб….    .

Мальчик  катается  по  город…   .

Девочка  гуляет  по  улиц….    .

Лодка  плывёт  по  озер ….    .

Ученики работают по карточке

Итог урока

Зоопарки  помогают сохранить редких и исчезающих животных и показать их людям. Люди должны беречь и сохранять, а не
уничтожать диких животных. Все животные нуждаются в нашей любви, заботе и бережном отношении.
 Кто сегодня не знает о существовании Красной книги! На ее страницах перечислены редкие виды животных и те, которые находятся на грани исчезновения.

 

Домашняя работа:

 

Упр6 стр 168 письменно

упр7 стр 168 прочитать выразительно стихотворение и ответить на вопросы

упр3 стр 167 письменно

упр7 стр 168 прочитать выразительно стихотворение и ответить на вопросы

Рефлексия:

 

Если на уроке вам работалось легко  угостите ежа зелёным яблочком, испытывали затруднения – жёлтым, а если было очень тяжело – красным.                                                                                                         

                                                                                                                   

Учащиеся приклеивают яблоки .

 



 

Дата:18.04.2017г

Урок: русский язык     Класс: 4 «Ә»

Тема:

В зоопарке

Цель:

— познакомить со значением слова «зоопарк»; познакомить с некоторыми животными и их повадками;

— развивать внимательность, любознательность, способность преодолевать трудности в ученой работе;

— воспитывать бережное отношение к животным;

Ожидаемый результат:

— учащиеся будут знать и понимать значение слова «зоопарк», будут знать животные и их повадки;

Использование модулей:

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Ресурсы:

Учебник "Русский язык" интерактивная доска, плакаты, картинки.

Форма работы:

Групповая работа, парная работа, индивидуальная работа

Виды работ на уроке:

Выполнение заданиий по группам, исследование, представление отчетов групп. Дидактические игры: «Узнайте животных», «Сложи картинку», «Синквейн»

 

Этапы

Действия учителя

Действия учащихся

Орг

момент:         

 

Мотивационный настрой

-Здравствуйте ребята! Сейчас определим, с каким настроением вы пришли на урок.покажите смайлик.   Солнце и тучка

 -Здравствуйте!

Ученики показывают свои смайлики.

Проверка домашнего задания:

  По интерактивной доске проверяем домашнее задание.

 1.Упр. 7 стр 145 письменно;

 2.Подготовить инcценировку на тему: «Умный ворон» Фронтальный опрос по содержанию текста. Ответы на вопросы -3 мин

-Какие птицы улетают на юг?

-Какие звери живут в Африке?

-Кто надевает тёплые шубки зимой?

-Кто сидит в глубоких норах?

-Кто спит зимой в берлоге?

Ответы учащихся

 

Деление учащихся на группы:

Давайте разделимся на группы.

-Перед вами рисунки  с изображением  животных. Кто возьмет дикое животное тот садится за стол где дикие животные, а те кто взял домашнее животное тот садится за стол где домашние животные.

Учащиеся берут одно животное какое попадется им в руки, затем громко обьявляют какое у него животное. Затем проходят к своему столику.

Опережающее задание:

Познакомиться с дикими животными

Ответы учащихся

Новая тема:

 

— Итак ребята, какие дикие животные вы знаете?

— Давайте составим кластер:                             

Учащиеся перечисляют диких животных; 

Составляют  кластер у доски;

Исследовательская работа

учеников:

— Ребята, кто знает где они живут?

В естественных условиях эти животные живут далеко друг от друга. Но есть такое место, где различные животные могут обитать рядом и не мешать друг другу. Название этого места вы узнаете, если соедините первые буквы слов, изображающих животных на картинках

— А как вы думаете как будет называться сегодняшняя тема урока?

— Откройте тетради, запишите число и тему урока «В зоопарке»

правильно  ребята зоопарк. Это и есть то место  где мы  сегодня  побываем.

Мы сегодня остановимся  вот на таких вопросах.

Цель: — Узнать, что такое зоопарк? (слайд)        

-Какие животные находятся в зоопарке?

               -Для чего нужен зоопарк?

Поднимите  руки  те,  кто бывал  в зоопарке? Расскажите, что вы там  видели?

Ответы учащихся

В лесу, в Африке, в зоопарке, в клетках

Ответы учащихся

 

Это зоопарк.

 

Запись в тетради

 

 

 

 

 

 

 

 

Видео фильм:

А теперь ребята, давайте отправимся в путешествие по зоопарку.

Учащиеся смотрят видео фильм о зоопарке

Информация о зоопарке:

Зоопарк – это учреждение в котором содержат, изучают и демонстрируют диких животных.

-Ребята, в зоопарке написано «Животных кормить запрещается!». Как вы думаете, почему?

-Да у животных могут заболеть животы и зубы.

-Ребята, животные болеют и даже могут умереть.

-А еще в зоопарке, запрещается близко подходить к клеткам.

-Первый в мире появился зоопарк в Париже 1793 году.

Следующий зоопарк в Лондоне 1829 году. Затем появился в Берлине в 1844 году. В Москве 1864 году. В Казахстане старейший зоопарк Алматинский, он появился в 1936 году.

Учащиеся внимательно слушают и запоминают.

 

 

 

Ответы учащихся

 

 

 

Учащиеся внимательно слушают и запоминают

Напоминание о правилах

в группе:

-Давайте повторим наши правила в группе.

1.Внимание!!!

Внимательно слушай учителя!

2.Умей слышать и слушать своих одноклассников!

3.Стоп! Работа закончена!

4.Работают все!

5.Говори по русски!

Учащиеся хором повторяют правила в группе

Работа с учебником:

-Давайте прочитаем текст  Учитель читает текст «В зоопарке», затем ученики

по цепочке. Затем обсудим в группе и ответим на вопросы.

Что значит слово «зоопарк»?

Какой парк есть в Алматы ?

КАкие звери и птицы живут там?

Кто сидит высоко на дереве?

Какая это птица?

КАк ухаживают и убирают за ними ?

Учащиеся читают текст по одному предложению;

Учащиеся делятся в группе своими мыслями друг с другом и отвечают на вопросы;

Словарная работа

 Лапу (лапа) – сирағын (сирақ)

Крупная (крупный)  птица – ірі құс

Могучие крылья – күшті қанатты

Острые когти – өткір тырнақты

Видит добычу – жемтігін  көргенде

Камнем падает – тастай құлайды

Хватает – ұстай алады

 

 

Запись в тетради

 

Давайте подумаем, какие правила поведения нужно соблюдать в зоопарке. Обсудите в группе правила поведения в зоопарке  и выберите правильные ответы .

Самопроверка по эталону

Оцените свою работу.

Рефлексия Большой палец вверх не допустил ошибки

Большой палец вниз –допустил ошибку

Памятка. Правила поведения в зоопарке

1)Не кричи громко +

2)Дразните и пугайте животных, так будет весело

3)Не сори, соблюдай чистоту +

4)Рви цветы и дари маме

5)Не корми животных +

6)стучите по клеткам, будите животных

7)ломайте ветки деревьев и кормите ими зверей

8)не подходи близко к клетке +

9)трогайте и гладьте животных, они это любят

 10)громко кричите

Физминутка

«Танец веселых утят»

Учащиеся весело танцуют под музыку

Письмен

ная работа:

 

Давайте выполним письменно упражнение 2,5 на страницах167,168.

 

Самооценка Читают текст в паре, выделенные слова пишут в ед.числе.

Творческая работа

Сейчас нас ждёт творческая работа.

1 группа Вы попробуете составить стихотворение  о животных .
— Что мы используем при составлении стихотворений? (рифму) 
— Подберите рифму к первой части стихотворения, запишите, вставляя пропущенные буквы

1.Вот двугорбый наш верблю..,             Рог второй достать не смог.

2. Вот невидимый наш кро…                На клубочек он похож

3. Вот могучий носоро..,                        Под землёю роет ход.

4. Вот колючий умный  ё..,                   Редко пить ему дают.

2 группа

Игра «Сложи картинку»  Это разрезанные картинки животных, а вы должны сложить их.  Будем работать  в парах. Потом каждая пара составит синквейн.

Составляют двустишие и синквейн

Самостоя

тельные задания и взаимопроверка групп:

 

Кролик  бегает  по  сад ….  .

Обезьяна  прыгает  по  ветк….  .

Лебеди  летят  по неб….    .

Мальчик  катается  по  город…   .

Девочка  гуляет  по  улиц….    .

Лодка  плывёт  по  озер ….    .

Ученики работают по карточке

Итог урока

Зоопарки  помогают сохранить редких и исчезающих животных и показать их людям. Люди должны беречь и сохранять, а не
уничтожать диких животных. Все животные нуждаются в нашей любви, заботе и бережном отношении.
 Кто сегодня не знает о существовании Красной книги! На ее страницах перечислены редкие виды животных и те, которые находятся на грани исчезновения.

 

Домашняя работа:

 

Упр6 стр 168 письменно

упр7 стр 168 прочитать выразительно стихотворение и ответить на вопросы

упр3 стр 167 письменно

упр7 стр 168 прочитать выразительно стихотворение и ответить на вопросы

Рефлексия:

 

Если на уроке вам работалось легко  угостите ежа зелёным яблочком, испытывали затруднения – жёлтым, а если было очень тяжело – красным.                                                                                                         

                                                                                                                   

Учащиеся приклеивают яблоки .

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осыған ұқсас жазбалар:

БастауышӘдебиеттік оқу. 4 сынып. "Күріш туралы сыр"

ҰстаздарғаСын тұрғысынан ойлауды үйрету арқылы оқушылардың танымдық қабілеттерін арттыру

Орыс тіліДоброго пути!

БаяндамаБІЛІМ БЕРУ МАЗМҰНЫН ЖАҢАРТУ ЖАҒДАЙЫНДАҒЫ ЗАМАНАУИ САБАҚТЫ БАҚЫЛАУДЫҢ ӘДІС-ТӘСІЛДЕРІ

ҰстаздарғаПоддержка к подготовке презентаций и презентационной речи слушателей курсов по обновленному содержанию образования

- 5694666

Пікірлер (0)

Пікір жазылған жоқ, алғашқы болыңыз!